Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Росбалт, Санкт-Петербург, 20 июля 2016 г.

Деньги туристов ушли на дно
794 просмотра

Многие туристы, два года назад пострадавшие из-за закрытия турфирм, так и не получили свои деньги. Эксперты, тем временем, отмечают: кризис в отрасли еще не закончился.

2014 год стал поворотным для российского туристского рынка. Все началось 16 июля, когда на официальном сайте турфирмы «Нева» появилось сообщение следующего содержания: «В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ЗАО «ФИРМА НЕВА» вынуждено объявить о приостановке своей деятельности».

За границей на тот момент находились около 6 тыс. клиентов данной компании, которые еще до публикации объявления поняли: с «Невой» что-то не так. К примеру, несколько десятков туристов из Петербурга, приехавших на отдых в Грецию, оказались без жилья. Спустя пару недель стало понятно — «поплыла» не только «Нева». Сообщения о приостановке деятельности следовали одно за другим: «Роза ветров Мир», «Экспо-тур», «Лабиринт», «ИнтАэр», «Атлас», «Лайм Трэвел», «Солвекс-Турне», «Верса», «Море Солнца».

В общей сложности, по данным Ростуризма, 2014-й стал последним годом для 26 крупных туроператоров. От этого пострадали более 140 тыс. человек, на помощь которым в срочном порядке приходили ассоциация «Турпомощь» и МЧС.

Кризис не жалел никого, но причины краха назывались разные: от системных проблем в российской экономике до ситуации на Украине, из-за которой возникли сложности с черноморским круизом. В Следственном комитете объяснения от руководителей турфирм воспринимали по-своему. Начальник пресс-службы СК Владимир Маркин отмечал, что главы сразу нескольких компаний превратили свой бизнес в финансовую пирамиду. В числе прочих были названы «Лабиринт», «Роза ветров Мир», «Идеал-тур», «Нева» и «Экспо-тур».

Пострадавшим клиентам предложили написать заявления о компенсации в компании, страховавшие имущество туристических фирм. Но и здесь людей ожидал неприятный сюрприз — денег на всех попросту не хватало, требования превышали финансовые гарантии туроператоров. И банкротиться начали уже сами страховщики: СК «Авеста» и СК «Восхождение».

Шли месяцы, люди, чей отдых был испорчен, положенных компенсаций так и не получили. Так, по словам клиентки туроператора «Верса» Олеси Ивашовой, страховая компания выплатила лишь 10 тыс. рублей.

«Пришло письмо по решению суда в 2015-м, что мы попали в какую-то очередь по выплатам, но так ни копейки и нет», — рассказала она корреспонденту «Росбалта».

Похожая история у петербуржца Геннадия, который покупал путевку в «Солвекс-Турне».

«Страховая компания „Авеста“ отказалась выплачивать за „Солвекс“, и я подал иск в суд, который выиграл. Но „Авеста“ уже банкрот, и к арбитражному управляющему я не обращался, затрудняюсь его найти, к сожалению. По-моему, он где-то в Ростовской области находится. В офисах страховой никого нет», — сообщил Геннадий.

Другая клиентка «Солвекс-Турне» Наталья Есакова часть денег получила. Правда, сумма составила всего 4,5 тыс. рублей из 47, потраченных на турне.

«Поданы были заявления во все три страховые компании („ВСК“, „Авеста“, „Восхождение“). Выплатила „ВСК“. Остальные ликвидировались. Теперь я признана потерпевшей по уголовному делу. Собираюсь подавать в суд на „ВСК“ о взыскании оставшейся суммы плюс моральный вред», — отметила в беседе с агентством Есакова.

Часть клиентов сразу поняли, что пытаться вернуть свои деньги бессмысленно. Петербуржцы Николай и Юлия в 2014-м году купили путевки в Прагу — там они должны были отмечать медовый месяц. Спустя несколько дней номер, где проживала пара, оказался закрыт. Выяснилось, что вышеназванная «Верса» попросту не оплатила бронь. Бороться за деньги не стали, нервы дороже.

По словам директора ассоциации «Турпомощь» Александра Осауленко, вероятность получить назад свои деньги у пострадавших туристов действительно невелика.

«Все это — следствие того, что туроператор страховался не на те объемы, которые были в действительности. И страховые компании выплачивали определенную сумму. Где-то ее хватало в разных пропорциях на туристов, где-то было процентов 80, где-то — 20. В этой ситуации нужно идти в суд, хотя прямо признаем: с фирмы вряд ли что-то можно взять. Но попытка не пытка», — резюмировал он.

Впрочем, и сегодняшнюю ситуацию в этой отрасли вряд ли можно назвать идеальной, сообщила «Росбалту» исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

«Экономический кризис, состояние непростое, рынок сокращается. Количество игроков за два года уменьшилось в три раза, и это связано с тяжелой экономической ситуацией. Стоит признать — число компаний не будет увеличиваться, пока не закончился кризис. Идет процесс твердого отбора, но он пока не закончился. К тому же снизилась рентабельность, и компании проводят различные меры: пересмотр направлений, оптимизация персонала, более сбалансированный объем перевозки и меньше рисковых программ», — считает Ломидзе.

Тем временем на днях Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти продлил срок конкурсного производства в отношении «Невы» на 6 месяцев — до 13 января 2017 года. Реестр бывшей турфирмы еженедельно пополняется новыми требованиями по выплате средст пострадавшим клиентам. Похоже, что потраченные деньги вернут единицы.

Илья ДАВЛЯТЧИН


  Вся пресса за 20 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт